В каких районах Челябинской области власти быстро отвечают на обращения жителей?
На жалобы и вопросы жителей отвечают все администрации, но с разной скоростью
Центр управления регионом определил муниципалитеты Челябинской области, власти которых оперативнее остальных отвечают на обращения жителей в социальных сетях.
Наиболее быструю реакцию на этой неделе продемонстрировала администрация Карталинского района — жители получали обратную связь в среднем уже через 44 минуты. За неделю жители района написали 69 обращений.
На втором месте рейтинга — Верхнеуральский район. Здесь, чтобы ответить жителям на их вопрос, администрация тратила 1 час и 1 минуту. Всего в адрес администрации за неделю поступило 25 обращений.
Третье место рейтинга занял Кыштым. В среднем здесь получения ответа от администрации приходится ждать 1 час и 8 минут. За неделю в Кыштыме обработали 101 обращение от жителей.
Телеграм-канал «Глав.Индекс» отмечает в своем индексе мэров повышение позиций глав этих районов — Анатолия Вдовина, Сергея Айбулатова и Людмилы Шеболаевой.
А вот последнее место рейтинга досталось Нязепетровскому району — в среднем людям приходится дожидаться отклика от администрации 15 часов 32 минуты. В индексе мэров глава района Сергей Кравцов теряет позиции.
Среди обращений жителей во всех муниципалитетах преобладают жалобы на отсутствие или плохое качество воды, перебои с электроснабжением, ямы на дорогах.