Slide 1 Slide 2 Slide 3
Муниципальные районы
Городские округа
WWW.SMO74.RU

О Совете
Руководящие
органы Совета

Работа совета
Правовая база



Обучение
семинары,
тренинги,
круглые
столы

Ближайшие семинары:


Челябинский филиал Петербургского энергетического института повышения квалификации:

«Депутатский минимум», г. Челябинск курс повышения квалификации «Инженерно-технический, экономический и организационно-правовой минимум для руководителей, специалистов и активистов местного самоуправления»

Межрегиональный учебно-консультационный центр "Лидер", в г. Челябинск, семинар:

"Центр инноваций муниципальных образований", г. Москва

12-13 апр. 2018г, г. Москва
«Принятые с декабря 2017г. и ожидаемые (в большом количестве) новации законодательства в сфере жкх отношений. Механизмы совершенствования управления МКД, частично компенсирующие нестабильность законодательства»

5-6 апр. 2018г, г. Москва
«Реализация органами местного самоуправления земельной и градостроительной политики в условиях обновленных на начало 2018 года требований федерального законодательства»

Подать заявку>>>




07.06.2019
Загрузить маршрут. Какие туристические бренды есть у Челябинской области

Уже в ближайшие годы, по замыслу Ростуризма, в российских регионах появятся туристические маршруты мирового уровня.

 

Челябинская область не станет исключением. Как будет выглядеть туристический бренд региона, будет ли маршрут конкурентным и что Столбов-Дмитрий-Александрович_директор-ОГБУК-Центр-развития-туризма-ЧО.jpgмешает уже сегодня продвигать южноуральский турпродукт на российском и международном рынке, «ЮП» рассказал директор Центра развития Челябинской области Дмитрий Столбов.

Подобрать тур

 — Дмитрий Александрович, что, по замыслу Ростуризма, должен представлять собой брендовый маршрут?

 — Есть определенный алгоритм и стандарт, по которому он готовится. Так, продолжительность маршрута должна составлять не более пяти дней, в него должны входить знаковые объекты региона. Также он должен быть комбинированным, то есть включать в себя и активный отдых, и экскурсионную программу, и гастрономию. Маршрут должен быть проработан от и до, чтобы турист, отдохнув на Южном Урале, остался доволен уровнем сервиса и собственно программой тура.

 — Какие туристические объекты в Челябинской области могут войти в подобный маршрут?

 — Мы понимаем, что если турист приедет в Челябинскую область, то он должен увидеть все наши красоты: Увидьды, Тургояк, Таганай, посетить оружейников, исторический музей, где экспонируется метеорит, с которым чаще всего ассоциируют наш регион. Еще одна ветка маршрута может быть представлена Аркаимом, Магнитогорском и Нагайбакским районом. Это тоже очень интересное направление. В любом случае брендовым маршрутом мы должны спозиционировать Челябинскую область.

блиц_Шишкоедов_DSC6448.jpg

 — Учитывая логистику, уже сейчас можно сказать, что тур по разработанному маршруту будет недешевым…

 — Действительно, если мы по максимуму соберем со всех объектов маршрута пожелания относительно цены, то съездить в Челябинскую область будет дороже, чем слетать в космос. Поэтому перед нами стоит задача не только составить маршрут, но и попасть в рыночную стоимость, чтобы он был востребован. Такой продукт должен быть конкурентным в своей цене, чтобы продаваться хоть на Дальнем Востоке, хоть за границей.

 — Будет ли аудитория у такого турпродукта?

 — На самом деле мы очень интересны сообществу, и спрос есть, и нам сейчас не хватает именно таких проработанных брендовых маршрутов. Многие объекты еще не готовы работать системно. В большинстве своем они действуют самостоятельно, а при таком подходе можно претендовать только на туристов из Челябинской и соседних Тюменской и Свердловской областей, которые не обеспечивают полное заполнение. А заявляться нужно уже на федеральном уровне. Кроме того, те объекты, которые интересны туристам из других регионов, в сезон очень загружены, и большинству из них не хватает емкостей, масштаба, чтобы, например, подхватить 100-200 иностранных туристов одновременно.

блиц_Шишкоедов_DSC5011.jpg

Анимация продвижения

 — Давайте уточним, какие же объекты наиболее востребованы…

 — Если говорить о санаториях, то это «Карагайский бор», другие востребованные места размещения — «Золотой пляж» и «Жемчужина Урала». Что касается природных и исторических объектов, то по популярности лидирует горнозаводская зона. Собственно, Миасс или Златоуст уже сейчас могут предложить комбинированные одно-двухдневные туры с посещением башни-колокольни на Красной горке, оружейной слободы «АиРовка», фабрики «Оружейникъ», Златоустовской оружейной фабрики и Таганая.

 — Сколько времени может потребоваться на разработку и обкатку брендового маршрута?

 — По опыту Тюмени, у которой есть «Императорский маршрут», несколько лет. В частности, наши соседи делали паспортизацию в течение двух лет. Сейчас Ростуризм помогает им загрузить маршрут. Комиссию по его созданию, к слову, возглавлял один из вице-губернаторов. Понимаете, на каком уровне ведется работа? Это для себя мы можем закрыть глаза на что-то, а в случае с брендовым маршрутом все должно быть безупречно.

блиц_Шишкоедов_DSC4511.jpg

 — Какая работа у нас ведется сейчас в этом направлении?

 — Эту работу, которую Ростуризм назвал проектом, мы ведем уже достаточно давно. Более того, на «Интурмаркете», одной из главных туристских выставок страны в Москве, мы с Алексеем Валерьевичем Бетехтиным, возглавляющим министерство культуры Челябинской области, встречались с представителями Ассоциации туроператоров России и ее исполнительным директором Майей Ломидзе. В частности, обсуждали брендовые маршруты. Совместно с туроператорами и муниципальными центрами развития туризма мы разрабатываем маршрут. Сейчас ведем переговоры, выставляем некие требования тем объектам, которые в него попадают. Мы уже договорились, что экспертный совет в этом году приедет в Челябинск.

 Но брендовые маршруты — это одна история, и, возможно, пройдет не один год, пока они будут созданы, обкатаны и заработают. Мы же работу по продвижению туристического потенциала региона не останавливаем. В прошлом году совместно с ГТРК «Южный Урал» запустили проект «Приехали — поехали», в котором знакомили иностранных гостей с городами Челябинской области. В этом году хочется его продолжить. Сотрудничали мы и с телеканалом «Звезда», результатом стал фильм про Серпиевский заказник. В этом году к нам приезжала съемочная группа спутникового канала «Поехали», рассказывающего о путешествиях по России и странам ближнего зарубежья. Есть у нас опыт работы и с каналом «Россия Культура».

 Пытаемся внедрять и новые формы продвижения. Так, у нас в Челябинске есть рекламная компания, которая предлагает продвигать регион при помощи анимации. Фильмы и презентационные ролики всем уже приелись. Соцсети уже тоже не так действенны. А мультипликационный формат — это что-то новое. Причем, такая подача будет интересна не только детям, но и взрослым.

© Совет муниципальных образований Челябинской области Создание и поддержка сайта: kontora74.ru