Slide 1 Slide 2 Slide 3
Муниципальные районы
Городские округа
WWW.SMO74.RU

О Совете
Руководящие
органы Совета

Работа совета
Правовая база



Обучение
семинары,
тренинги,
круглые
столы

Ближайшие семинары:


Челябинский филиал Петербургского энергетического института повышения квалификации:

«Депутатский минимум», г. Челябинск курс повышения квалификации «Инженерно-технический, экономический и организационно-правовой минимум для руководителей, специалистов и активистов местного самоуправления»

Межрегиональный учебно-консультационный центр "Лидер", в г. Челябинск, семинар:

"Центр инноваций муниципальных образований", г. Москва

12-13 апр. 2018г, г. Москва
«Принятые с декабря 2017г. и ожидаемые (в большом количестве) новации законодательства в сфере жкх отношений. Механизмы совершенствования управления МКД, частично компенсирующие нестабильность законодательства»

5-6 апр. 2018г, г. Москва
«Реализация органами местного самоуправления земельной и градостроительной политики в условиях обновленных на начало 2018 года требований федерального законодательства»

Подать заявку>>>




12.10.2018
Сельскохозяйственный кванториум: сельская школа на Южном Урале стала федеральной инновационной площадкой

Об инновациях в сфере образования и лучших школах Челябинской области рассказали сегодня, 11 октября, на пресс-конференции медиахолдинга «Гранада Пресс»

В этом году небольшая школа в поселке Саргазы Сосновского района получила статус федеральной инновационной площадки. Здесь уже несколько лет работает сельскохозяйственный кванториум: школьники от теории сразу переходят к практике и сами выращивают различные культуры, проводят эксперименты, занимаются черенкованием и селекцией, изучают почву и так далее. Консультирует ребят сотрудник НПО «Сады России», который, кстати, тоже окончил саргазинскую школу.

Как рассказала «Губернии» директор МОУ «Саргазинская СОШ» Наталья Зайцева, на пришкольном участке реализуется 25 сельхозпроектов. Научное направление школа выбрала, опираясь на исторические традиции сельской местности – в поселке выращивают плодово-ягодные культуры. Сначала образовательное учреждение стало региональной инновационной площадкой, а спустя три года успехи отметили и на федеральном уровне.

– Наша главная цель – поддерживать конкурентоспособность сельской школы в качестве образования, – отметила Наталья Зайцева. – Сельские школы более ограничены в ресурсной базе, и одно из преимуществ инновационной площадки – возможность привлечения партнеров, в том числе, предприятий агробизнеса. Ежегодно в августе мы представляем результаты работы в форме образовательного форума или агровыставки, где учащиеся и педагоги показывают продукты инновационной деятельности.

+856087534.jpg

По словам Натальи Зайцевой, такой кванториум – хороший способ заинтересовать детей заниматься научной деятельностью и общественно полезным трудом. Результаты работы инновационной площадки уже приносят свои плоды. Многие ребята выбирают вузы естественно-научной направленности, например, поступают в Южно-Уральский государственный аграрный университет.

Всего в Челябинской области девять федеральных инновационных площадок. В 2016 году их было только две, а в 2017 – семь. При этом на Южном Урале самое большое количество признанных федеральных инновационных площадок в России. На том же уровне только Краснодарский край. Чуть меньше у Санкт-Петербурга и Волгоградской области – по семь площадок.

– Федеральные инновационные площадки не только занимаются наукой, но еще и привлекают инвестиции, – рассказала начальник Управления начального, основного и среднего общего образования министерства образования и науки Челябинской области Елена Тюрина. – В этом году каждая федеральная инновационная площадка получила по миллиону из федерального бюджета и по сто тысяч из областного. Эти деньги они могут потратить на поощрение детей, обновление материально-технической базы, реализацию своих научных задумок.

 617609457.jpg

Четыре южноуральских школы признали лучшими в стране

Исследование проводило рейтинговое агентство RAEX на основании анализа данных более чем 125 тысяч выпускников, поступивших в тридцатку ведущих вузов страны. В рейтинг топ-100 школ России по конкурентоспособности выпускников вошли Челябинский лицей № 31 (пятое место) и озерский лицей № 39 (94 место). В топ-300 школ по количеству поступивших в ведущие вузы России вошел также 31‑й лицей (76 место), 39‑й лицей Озерска (175 место), челябинский лицей №11 (206 место) и снежинская гимназия № 127 (225 место).

Как пояснил «Губернии» директор МБОУ «Лицей №39» города Озерска Сергей Войтко, для того, чтобы попасть в рейтинг, лицей не подавал заявок и не направлял никакой  информации. Все данные для анализа предоставили вузы.

– В рейтинге лучших школ России по конкурентноспособности мы занимаем 94 позицию. В основном в топ вошли школы крупных городов. Населенных пунктов, в которых проживает менее ста тысяч человек, как Озерск, там не так много, – отметил Сергей Войтко.

Всего на Южном Урале 844 школы. В их число входят уникальные образовательные учреждения, например, областной лицей-интернат для одаренных детей (в нем учатся только мальчики), челябинская школа с первоначальной летной подготовкой и так далее.

405461482.jpg

© Совет муниципальных образований Челябинской области Создание и поддержка сайта: kontora74.ru