Slide 1 Slide 2 Slide 3
Муниципальные районы
Городские округа
WWW.SMO74.RU

О Совете
Руководящие
органы Совета

Работа совета



03.04.2018
В Челябинской области построят агрологистический хаб за 6 млрд рублей

В Карталах планируется строительство логистического терминала класса А общей площадью свыше 43 гектаров.

 

Проект общей стоимостью в 6 млрд рублей предусматривает расширение географии поставок зерна от южноуральских предприятий.

Оптово-распределительный центр с многоуровневым паллетным хранением и низкотемпературными складами появится в центре железнодорожного узла, сообщает пресс-служба Уральского экономического союза (УЭС). Такие договоренности были достигнуты на прошлой неделе во время презентации проекта с участием и. о. главы Карталинского района Сергея Ломовцева, главы города Олега Германова, президента УЭС Олега Витковского и представителей агропарка «Гогино» и УК «Регион-Ресурс».

Общая площадь хаба составит 43,4 га, планируется строительство газопоршневой станции и железнодорожных подъездных путей. Производственный цикл включает в себя прием зерна из автотранспорта, выгрузку в железнодорожные вагоны, сушку, доработку и хранение зерновых культур. Предполагается, что годовой грузооборот составит 1 млн тонн. Основными поставщиками зерна станут южноуральские предприятия.

Напомним, в 2017 году в России собрали рекордный урожай зерновых в размере 134,1 млн тонн против 120,7 млн тонн в 2016 году. В Челябинской области в уборочную страду‑2017 собрали 2 млн 300 тысяч тонн зерна — такого богатого урожая на Южном Урале не было 20 лет.

Появление оптово-распределительного центра в Карталах даст толчок к развитию территории, которую Олег Витковский называет «недооцененной». «Сейчас по прямой ветке Москва-Пекин в сутки проходит мимо от семи до десяти поездов. Их можно было бы тормозить и перенаправлять потоки грузов на Урал (Челябинск-Екатеринбург), на Оренбуржье и Казахстан (Астана-Урумчи), Магнитогорск-Уфу-Москву, — считает президент УЭС. — Кроме того, идущие в основном пустые поезда обратно в Китай можно загружать южноуральской и казахстанской продукцией. Это было бы выгодно для логистических компаний, для которых этот маршрут является основным».

© Совет Муниципальных Образований Челябинской области Создание и поддержка сайта: kontora74.ru